Главная » Цитаты » Зарубежных писателей |
В урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зерна. |
В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди — и только люди замыкаются в одиночестве.
Зарубежных писателей |
Антуан Де Сент Экзюпери |
|
Быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за все в ответе.
Зарубежных писателей |
Антуан Де Сент Экзюпери |
|
Быть может, это и красиво — умереть, чтобы завоевать новые земли, но современная война разрушает все то, ради чего она будто бы ведется.
Зарубежных писателей |
Антуан Де Сент Экзюпери |
|
Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Смерть — это форма расплаты с космосом за чудесную роскошь побыть живым.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
В хорошем браке люди всегда учат друг друга. Вы учите друг друга науке жизни. Ежедневно соприкасаясь, лежа на одной подушке, вы влияете друг на друга помимо воли.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Если бы человек день и ночь думал о смерти, он стал бы Вуди Алленом.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Нужно постоянно быть в состоянии влюбленности во что-нибудь. В моем случае — в книги, в писательство.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Мы все — машины времени. Вот почему всю свою жизнь я нахожусь под очарованием стариков. Потому что я знаю: вот сейчас нажму его потайную кнопку и окажусь в 1900 году. Или на Гражданской войне... А в детстве я встречал ветеранов Гражданской войны!
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Существует несколько способов сжечь книгу. И мир полон людей, бегающих с зажженными спичками.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Чудо — это не то, что мы сделали так много для нашего мира, а что мы вообще хоть что-то сделали.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Жизнь и так слишком серьёзная, чтобы ещё и воспринимать её серьёзно.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Пусть луч мира пройдет через вас как через призму. Пламенем на бумажный лист будущей книги.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Главное для меня — не переставать удивляться. Перед отходом ко сну я непременно даю себе наказ с утра пораньше обнаружить что-нибудь удивительное.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Печальный и в тоже время счастливейший удел человечества в том и состоит, чтобы без конца измерять расстояния от того места, где мы находимся, до того, где мы хотим быть.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
А что до моего могильного камня? Я хотел бы занять старый фонарный столб на случай, если вы ночью забредёте к моей могиле поприветствовать меня. А фонарь будет гореть, поворачиваться и сплетать одни тайны с другими, сплетать вечно. И если вы придёте в гости, оставьте яблоко для привидений.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Я не могу назвать писателя, чья жизнь была бы лучше моей. Мои книги все изданы, мои книги есть во всех школьных библиотеках и, когда я выступаю перед публикой, мне аплодируют ещё до того, как я начну говорить.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Смерть — это мой постоянный бой. Я вступаю с ней в схватку в каждом новом рассказе, повести, пьесе... Смерть! Я буду бороться с ней моими произведениями, моими книгами, моими детьми, которые останутся после меня.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Главный секрет творчества в том, чтобы относиться к своим идеям как к кошкам — просто заставьте их следовать за вами.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Когда мне было 19 лет я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Комедия – лучшее оружие против тоталитарных режимов.
Зарубежных писателей |
Рэй Брэдбери |
|
Первый долг женщины – угождать своей портнихе. В чем состоит ее второй долг, до сих пор не выяснено.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Вся прелесть прошлого в том, что оно – прошлое. А женщины никогда не замечают, что занавес опустился. Им непременно подавай шестой акт!
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщины в жизни – прекрасные актрисы, но у них нет никакого артистического чутья. Они желают продолжать спектакль, когда всякий интерес к нему уже пропал. Если бы дать им волю, каждая комедия имела бы трагическую развязку, а каждая трагедия перешла бы в фарс.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Пожалуй, жестокость, откровенная жестокость женщинам милее всего: в них удивительно сильны первобытные инстинкты. Мы им дали свободу, а они все равно остались рабынями, ищущими себе господина. Они любят покоряться.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
История женщин – это история самого худшего вида тирании, какую знал мир. Тирания слабого над сильным. Это единственная форма тирании, которая еще держится.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщины – декоративный пол. Им не о чем говорить, но все, что они скажут, очаровательно.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Если вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Никогда не надо дарить женщине то, чего она не может носить по вечерам.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Ничто так не вредит роману, как чувство юмора в женщине или недостаток его в мужчине.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
– Кого вы считаете испорченными?
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Не дай совратить себя с пути неправедного! Добродетельный ты будешь невыносимо скучен. Это то и злит меня в женщинах. Обязательно им подавай хорошего мужчину. Причем, если он хорош с самого начала, они его ни за что не полюбят. Им нужно полюбить его дурным, а бросить – до противности хорошим.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщины в высшей степени практичный народ. Они много практичнее нас. Мужчина в возвышенные моменты частенько забывает поговорить о браке, а женщина всегда напоминает ему об этом.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
На самом деле женщины любят, когда мужчины скверно одеты. Они всегда немного боятся денди и хотят, чтобы наружность мужчины говорила против него.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщина начинает с отражения наступления мужчины, а кончает тем, что отрезает ему путь к отступлению.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщина может сделать мужчину праведником только одним способом: надоесть ему так, что он утратит всякий интерес к жизни.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщине всегда можно довериться, потому что она не помнит ничего важного.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Знаете ли вы, как велико женское любопытство? Оно почти не уступает мужскому.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Все женщины со временем становятся похожи на своих матерей. В этом их трагедия. Ни один мужчина не бывает похож на свою мать. В этом его трагедия.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщины относятся к нам, мужчинам, так же, как человечество – к своим богам: они нам поклоняются – и надоедают, постоянно требуя чего то.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|
Женщины отдают мужчинам самое драгоценное в жизни. Но они неизменно требуют его обратно – и все самой мелкой монетой.
Зарубежных писателей |
Оскар Уайльд |
|