| Главная » Цитаты » Предпринимателей » Джефф Безос |
|
Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени. |
|
На протяжении 18 лет, мы в Amazon следуем трем главным принципам, и именно благодаря им мы успешны. Эти принципы – 1) ставь клиента во главу угла, 2) изобретай, 3) будь терпелив. |
|
Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым. |
|
Что бы мы ни делали, конкуренция есть всегда, но я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Кто те три компании, которых мы хотим победить». |
|
Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью. |
|
Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение. |
|
Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены. |
|
Наша корпоративная культура основывается на принятии того факта, что если вы хотите изобретать, вы будете ломать что-то. Это многим не нравится внутри компании, но мы развиваемся этим путем. |
|
Ни один бизнес-план не выдерживает проверку реальностью. Реальность всегда отличается от картины, представленной в плане. |
|
Лучшее обслуживание клиентов — это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает. |
|
Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей. |
|
Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое». |
|
Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет. |
|
В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда. |
|
Я предпочел бы поговорить с 50 людьми и не нанять никого, чем взять на работу не того человека. |
|
Мы твердо верим, что правильнее всего строить брэнд через высочайший уровень обслуживания. |
|
Никто и не спорит, что делать зла не следует. Но с другой стороны, не стоит и кичиться этим. |
|
Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям. |
|
Новаторство требует готовности быть непонятым в течение длительного периода времени. |
|
Прибегать к инновациям нужно всегда. Это надо делать и в хорошие времена, и в плохие. |
|
Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит она слишком большая. |
|
Нам придётся изобретать, а это означает, что мы будем экспериментировать. |
|
Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности. |
|
Если не хотите, чтобы вас критиковали, тогда не делайте ничего нового. |