Главная » Цитаты » Обо всем » Про учителей |
Учебник можно определить как книгу, непригодную для чтения.
Обо всем |
Про учителей |
|
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Обо всем |
Про учителей |
|
Каждый начинающий преподаватель обнаруживает раньше или позже, что его лекции вначале были непонятны студентам, так как он говорил для себя, только со своей собственной точки зрения.
Обо всем |
Про учителей |
|
Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай, как я. Единственными нашими учителями являются те, кто говорят «делай со мной».
Обо всем |
Про учителей |
|
Знаете ли вы, что для иных учителей нет больших мук в мире, чем слишком верующие и последовательные ученики?
Обо всем |
Про учителей |
|
Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее…
Обо всем |
Про учителей |
|
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Обо всем |
Про учителей |
|
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Обо всем |
Про учителей |
|
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Обо всем |
Про учителей |
|
Трудясь с важностью и размышлением над образованием духа и сердца учеников своих, будете купно и своему духу доставлять новые преимущества. Стараясь других сделать мудрыми, сами будете становиться мудрее, стараясь их исправить, всегда благополучнее будете успевать в собственном исправлении.
Обо всем |
Про учителей |
|
Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить.
Обо всем |
Про учителей |
|
Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Обо всем |
Про учителей |
|
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Обо всем |
Про учителей |
|
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
Обо всем |
Про учителей |
|
Повторять слова учителя — не значит быть его продолжателем.
Обо всем |
Про учителей |
|
Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в известной мере объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями, собственными слабостями и убожеством. Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. Молодежь, с утра до вечера предающаяся фривольным удовольствиям, предпочитает отказу от развлечений и радостей общения разрыв со школьной мудростью.
Обо всем |
Про учителей |
|
Идея, которой служит учитель, состоит в насаждении нравственности в роде человеческом.
Обо всем |
Про учителей |
|
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Обо всем |
Про учителей |
|
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Обо всем |
Про учителей |
|
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Обо всем |
Про учителей |
|
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Обо всем |
Про учителей |
|
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Обо всем |
Про учителей |
|
Я требую от учителя только добрых нравов, так же, как я потребовал бы их от каждого гражданина.
Обо всем |
Про учителей |
|
Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания.
Обо всем |
Про учителей |
|
Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает.
Обо всем |
Про учителей |
|
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Обо всем |
Про учителей |
|
Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно становится истинным. Когда дурной человек проповедует истинное учение, оно становится ложным.
Обо всем |
Про учителей |
|
Пусть даже человек от природы и обладает прекрасными свойствами и мудростью — он должен еще получить мудрого учителя и следовать ему, он должен выбирать себе в друзья хороших людей и дружить с ними.
Обо всем |
Про учителей |
|
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Обо всем |
Про учителей |
|
Тот, кто учится, не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Обо всем |
Про учителей |
|
Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Обо всем |
Про учителей |
|
Кто постигает новое, лелея старое,
Обо всем |
Про учителей |
|
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Обо всем |
Про учителей |
|
Хороший человек есть учитель дурного, дурной человек есть материал хорошего человека. Тот, ктоне уважает своего учителя и не любит того материала, над которым работает, хотя бы и очень умен, ошибается.
Обо всем |
Про учителей |
|
Хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать.
Обо всем |
Про учителей |
|
Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно! Все, что излишне, хранить понятие наше не может.
Обо всем |
Про учителей |
|
Чем талантливее и способнее человек, тем с большей раздражительностью и мучением он учит.
Обо всем |
Про учителей |
|
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
Обо всем |
Про учителей |
|